Интернет-Магазин Продуктов по москве

         +7 (495) 926-66-99-51  Отдел продаж 

Главная Сигореты Сигореты по блокам

Сигореты по блокам

Сигореты по блокам –Описание: "Какая же технология сделала из "Мальборо" Мальборо? Рассматривая всю технологию, используемую для Мальборо в международном масштабе, нужно признать, что технология аммиака является ключевым фактором" (Корпорация Браун энд Вильямсон", 1992 год). Высокие уровни pH в сигаретах Мальборо помогли поддерживать тот же самый уровень свободного никотина, как и в сигаретах с высоким уровнем смолы, несмотря на сокращение на 2/3 измеряемого содержания смол и никотина, и развивать "американский стандартный вкус", расширяя при этом использование образа истинно американского "Ковбоя Мальборо". Известная всему миру марка сигарет «Мальборо» своей большой популярностью во многом обязана кинематографу. Так, в 1960 году концерн «Мальборо» купил авторские права на главную песню автора Э.Бернстайна к фильму «Великолепная семерка» (режиссёр Дж.Стердеж). Чуть позже фильм был номинирован на кинопремию «Оскар». Отметим, что фильм пользовался колоссальным успехом. Недолго думаю, менеджеры «Мальборо» создали рекламный ролик под саундтрек из этого же фильма. Деньги были потрачены не зря. Рекламный ролик окупил себя на несколько десятилетий вперед. Он принес сигаретной компании огромную популярность среди курильщиков. Кромe мyзыки к «Великолeпной семеркe», Элмeр Бeрнстайн написaл сaундтреки и кo мнoгим дрyгим фильмaм – срeди ниx, тaкие извеcтные кaк «Оxотники зa привидeниями» и «Убить пeресмешника», a из болеe совремeнных – «Дикий, дикий Зaпад». Дo cих поp, заглавнyю музыкальнyю темy из фильмa чaсто назывaют «темoй Мальбoро». Для того, чтобы изменить представление о сигаретах с фильтром, как о товаре "для девочек", требовалось гениальное маркетинговое решение, и Моррис решил пригласить одного из лучших американских специалистов по рекламе - Лео Бернетта. Будущая легенда рекламы решила убить в бренде все женское с помощью воплощенной мужественности. Ряд придуманных Бернеттом образов - "морской волк", "строитель-высотник", "военный корреспондент" должны были добавить сигаретам Мальборо изрядную дозу тестостерона. Да, первым и основным образом был, разумеется, "Ковбой - укротитель прерии". Именно вокруг этого персонажа Лео Бернетт выстроил будущую рекламную кампанию. Во-первых, ковбой расставлял все точки над i, доказывая, что сигаретный фильтр не влияет на вкус табака. "Фильтр не встает между тобой и вкусом". Ковбойская кампания, в которой принимали участие фотомодели (позже их заменили реальные ковбои) имела невероятный успех. Ковбой - воплощение американского духа - задел потребителей за живое. Принты напоминали о настоящих героях Америки - брутальных парнях, покоряющих дикие степи. Он покорил всех - мужчин и женщин, чернокожих и латиносов. Продажи Marlboro всего за один год выросли настолько, что стали занимать четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий. .

нет в наличии

Товар в наличии
Цена: 49 руб.
Добавить в корзину

Шоколад "БАРС" 325 гр

Товар в наличии
Цена: 73,19 руб.
Добавить в корзину

Шоколад "БАРС", 325 гр

Товар в наличии
Цена: 73,19 руб.
Добавить в корзину

Шоколад", ст/б 500 гр

Товар поставляется под заказ
========
=====